УЗИ аппараты Mindray X-insight

3 сентября 2021

1. Введение 

Китайская компания Mindray (Shenzhen Bio-Medical Electronics Co.Ltd.) основана в 1991 г. В 1998 г. компания Миндрей выпустила первый ультразвуковой диагностический аппарат и уже через 23 года эта компания стала одним из мировых лидеров по производству УЗИ аппаратов. В настоящее время Миндрей является лидером по поставкам на мировой рынок ультразвуковых аппаратов начального, среднего и высокого уровней, а также выходит на новый уровень своего развития, который характеризуется разработкой и выпуском на мировой рынок УЗИ аппаратов экспертного и премиум классов. С целью реализации этих планов Миндрей купила американскую фирму Zonare Medical Systems, Inc. – производителя ультразвуковых аппаратов экспертного и премиум классов.

2. Компания Mindray перешла в экспертный класс

Используя высокотехнологичные разработки компании Zonare и, в первую очередь, свои собственные разработки, компания Миндрей быстро осваивает производство УЗИ аппаратов экспертного и премиум классов. Компания также работает в направлении изменения имиджа. Новый имидж компании Миндрей должен привлечь внимание новых и усилить лояльность существующих клиентов. Покупка компании Zonare полезна для Миндрей не только в отношении использования высокотехнологичных разработок этой компании, но и для создания нового имиджа, а именно имиджа компании, которая обладает технологиями для создания УЗИ аппаратов экспертного и премиум класса. С другой стороны, для того чтобы выделить свои высококлассные УЗИ аппараты необходим новый бренд.

3. Брендирование УЗИ аппаратов Миндрей

Для того, чтобы выделить свои высококлассные УЗИ аппараты компания Mindray ввела в названия моделей слово X-Insight. В результате этого в названиях УЗИ аппаратов, таких как DC-60, DC-70, DC-80 и DC-90 появилось слово X-Insight, а именно, DC-60 X-Insight, DC-70 X-Insight и т.д. Например, DC-70 X-Insight – ультразвуковая диагностическая система Mindray DC-70 с инструментом для высококачественной и быстрой диагностики. Прежде всего возникает вопрос – чем отличается УЗИ аппарат DC-70 от УЗИ системы DC-70 с X-Insight и чем вызван такой ход Mindray, который заключается в брендировании УЗИ аппаратов с более высокими техническими характеристиками? Известно, что название товара непосредственно влияет на его восприятие, а, следовательно, и продаваемость. Брендинг используют для того, чтобы выделиться среди конкурентов и сделать свой товар более привлекательным для покупателя. Наиболее яркий пример – это название автомобилей собственно компаний Toyota и Nissan и автомобилей этих же компаний, но под брендами LEXUS и Infiniti. Например, 

Toyota Land Cruiser 200 - Lexus LX-570

Nissan Patrol - Infiniti QX80

Mindray DC-70Mindray DC-70 X-Insight

Как известно, Toyota стала использовать бренд Lexus, поскольку название Тоёта вызывал у людей ассоциации с дешевыми, но качественными автомобилями. Таким образом компания Mindray, как и японские компании Тоёта и Ниссан, выделила свои премиальные модели. В результате этого компания Mindray заявила о своих притязаниях на рынок УЗИ аппаратов экспертного и премиум классов. Другими словами, достигнутые результаты в области поставок УЗИ аппаратов начального, среднего и высокого уровня компания Mindray быстро перенесет на уровень аппаратов экспертного и премиум классов. Такого рода действия известны и в других сферах бизнеса, когда некая компания с целью изменения имиджа меняет название своей продукции. Мы не можем утверждать, что фирма Mindray взяла пример с Toyota или Nissan. Хотя почему бы и нет, если вспомнить, что японцы в качестве своей письменности используют китайские иероглифы. Китайцы же использовали опыт японцев в брендировании УЗИ аппаратов.